Вы пробовали самостоятельно давать рекламу на поиске в Яндекс.Директ? Деньги со счёта списываются очень быстро, не правда ли? А вот клиентов – по пальцам пересчитать. Интуитивно Вы понимаете, что их за эту сумму должно быть больше. Намного больше. И Вы правы.
Всё дело в неверно выбранной стратегии.
Настойка контекстной рекламы в Яндекс.Директ
Обобщающее правило одно – не лениться. Оно объединяет четыре рекомендации.
- Никаких автоматических настроек. Никогда! Ключевые фразы, минус-слова и ставки — только вручную, обдуманно, осознанно и с применением систем аналитики. У инструментов автоматизации без тонкой пользовательской регулировки цель одна – поскорее израсходовать ваши средства.
- Хотите получать больше посетителей? Не увеличивайте ставки, а разными методами расширяйте перечень ключевых словосочетаний.
- Активно экспериментируйте: меняйте тексты объявлений. Каждый раз оценивайте результаты.
- Боритесь с так называемым семантическим соответствием. Эта функциональность Яндекс.Директа — настоящая «головная боль» маркетологов. Отключить её нельзя. Но есть хитрости в настройках, позволяющие свести семантическое соответствие в показах к минимуму.
Это вкратце. Разумеется, мы не раскроем здесь все свои секреты и не изложим накопленный опыт.
Эффективная контекстная реклама подразумевает сложную аналитическую работу в сочетании с постоянным внесением корректировок и тестированием гипотез. Да, она занимает довольно много времени и требует существенных знаний. Вы хотите заниматься этим самостоятельно, учиться на своих ошибках и тратить маркетинговый бюджет впустую?
Если ответ «нет», обращайтесь к нам. Первоначальная настройка рекламной кампании на поиске или ежемесячное ведение с тестированием гипотез – 20000 руб.
Заказчик (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru