Заказать аудит сайта — СВОЯ ЦЕНА

Чтобы сайт был качественным и эффективным, необходимо реализовать требования как минимум трёх специалистов: маркетолога, руководителя отдела продаж и SEO-оптимизатора. К сожалению, зачастую возникает конфликт интересов, и этим троим не удаётся договориться. Как ни парадоксально, но каждый из них прав.

А хотите, чтобы ваш ресурс оценил и предоставил рекомендации человек, который является экспертом одновременно в трёх вышеперечисленных сферах (этот факт готовы доказать)? Оптимальные решения в таком случае непременно будут найдены.

SEO-аудит сайта

Что именно будет рассмотрено? Технического или программного аудита, предлагаемого большинством агентств, занимающихся интернет-продвижением, явно недостаточно.

Необходимо разработать SEO-план, указать на допущенные ошибки.

Запомните: в SEO не может быть гарантий в области выведения площадки в ТОП-10 выдачи по тому или иному ценному ключевому словосочетанию. Поисковая система ранжирует ресурс по критериям в количестве около 800, причём многие из них не разглашаются общественности. Как Вы теперь понимаете, что-либо обещать в такой ситуации недопустимо. Цели продвижения заключаются исключительно в увеличении трафика (числа посетителей). Вы, наверное, возразите: «Как же так?! Мой мастер показывал, как вывел сайт на первые позиции». Да, это вполне вероятно. Видимо, специалист демонстрировал результат на компьютере, где учтены Ваши пользовательские предпочтения. Поэтому ваш проект будет всегда в первой десятке. Второй вариант: раскрутка по названию компании или низкочастотным (никому не нужным) запросам. Возможностей манипулирования сознанием заказчика множество. Не связывайтесь с такими «профессионалами»!

Для большинства владельцев сайта поисковая оптимизация – “тёмный лес”. И она действительно сложна. К тому же поисковые алгоритмы постоянно меняются, и что “работало” 10 лет назад сегодня уже не результативно, а порой даже вредно. К примеру, раньше интенсивная закупка ссылочной массы была фактором благоприятным, сейчас за это попадают под санкции (забанивание).

Тем не менее SEO – вещь весьма конкретная. Представляет собой совокупность пунктов, которые обязательно надо выполнить. Их мы и будем искать на Вашем сайте. В итоге будет предоставлен план оптимизации.

Юзабилити-аудит сайта

Помимо SEO-рекомендаций, мы рассмотрим контент с точки зрения пользователя. Не банальны ли тексты? Раскрыты ли темы? Удобна ли навигация? Имеются ли триггеры доверия? Как реализовано побуждение к совершению целевых действий? Есть ли преграды в их осуществлении?

Кроме того, нелишним будет оценить дизайн и общую цветовую гамму. Стиль можно назвать современным? Корпоративные цвета подходят вашей целевой аудитории?

Поверьте, все перечисленные аспекты важны. Лишь комплекс мероприятий позволит создать эффективный веб-ресурс.

Стоимость услуги – 10000 руб. (включает ответы на вопросы заказчика по полученному документу в течение 30 минут). Срок выполнения заказа – 3 рабочих дня.

Клиент (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.

Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28

info@svoya-cena.ru

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.