Заказать сайт — СВОЯ ЦЕНА

Какой заказать сайт?

Согласитесь, пожелания любого, кто заказывает сайт, будут примерно такими:

– современный дизайн;

– отсутствие логических и программных ошибок при эксплуатации;

– перспектива эффективного поискового продвижения;

– невысокая стоимость работ;

– возможность быстро добавить новую функциональность или заменить существующую в дальнейшем при необходимости.

Имея в виду вышеизложенное, обоснуем свой подход к разработке.

Создание веб-сайта с нуля

В качестве системы управления содержимым сайта выбираем WordPress, поскольку:

– её абсолютная универсальность позволяет реализовать практически каждый замысел;

– доступно около 45000 плагинов (отдельных модулей, расширяющих функции сайта);

– эта CMS лидирует в поисковой выдаче Google с 583 000 000 результатов;

– на её долю приходится 63,5% среди CMS мира (с огромным отрывом от остальных CMS);

– она использована многими известными корпорациями (Facebook, BBC America и пр.).

Исключаем конструкторы сайтов, так как в этом случае сайт никогда не станет полностью вашим.

Рекомендуем не «изобретать велосипед», а выбирать готовые темы с качественным дизайном и удобным интерфейсом, находить необходимые плагины. В таком случае ваш ресурс будет работать бесперебойно. Напротив, программирование блоков на заказ чревато ошибками и сбоями.

Желательно, чтобы веб-мастер на ещё этапе разработки сайта учёл и реализовал некоторые моменты, связанные с SEO-оптимизацией. Последующие переделки возможны, но обновление данных в поисковых системах займёт продолжительное время.

Как сделать продающий сайт

Главное правило: посетитель, впервые попав на сайт, должен понять за 30 секунд, чем занимается компания. Причём, понять точно и однозначно. Вы удивитесь, но на очень большом числе веб-ресурсов этот принцип не реализован.

Нетрудно догадаться, что покупка товара вероятнее, если осуществляется минимальным количеством шагов за кратчайшее время. Значит, кнопки целевых действий («заказать», «купить», «в корзину» и т. п.) обязаны буквально бросаться в глаза. Процессы регистрации и/или оформление заказа требуется сделать не утомляющими пользователя: никаких лишних вопросов. Попробуйте ограничиться парой полей. Не стоит запрашивать, к примеру, дату рождения для поздравления один раз в году. Подход элементарный: если без характеристики возможно обойтись, исключаем её.

Общая минималистичность – отличная черта любого проекта, нацеленного на массового потребителя. Люди не любят много читать и долго искать. Соответственно, структуру следует создать простой и логичной, тексты – ёмкими и лаконичными.

Принять решение не указывать цены – значит заранее обречь себя на провал. Никаких «прайс на почту», «звоните, чтобы узнать о скидке», «тариф по запросу». Стоимость надо указать определённо, чётко и с учётом всех нюансов, если они существуют (например, X руб. при партии Y единиц).

Имеет смысл значительное внимание уделить так называемым триггерам доверия. Это понятие подразумевает гарантии, которые вы готовы предоставить покупателям. К ним можно отнести реквизиты организации, пользовательское соглашение, сертификаты соответствия, рекомендации третьих лиц и пр.

В заключение ещё несколько рекомендаций очень кратко. Сайт нужно адаптировать под мобильные устройства, под любые размеры экрана и основные браузеры, добавить SSL-сертификат. Следует тестировать и всячески оптимизировать систему поиска. Для повышения уровня продаж и вовлечённости посетителей целесообразно добавить разделы «Просмотренные товары», «Похожие изделия», а также таблицы сравнения.

Наконец, абсолютно негативные моменты, не требующие дополнительных разъяснений: медленная загрузка страниц, навязчивые всплывающие окна (реклама, предложение перезвонить и т. д.), контактный e-mail не на своём домене, некачественные фотографии.

Итак, если наши наблюдения и доводы показались Вам убедительными, закажите создание сайта у нас. Простой вариант до 20 страниц (исключительно текст и изображения, без поиска, фильтров, личного кабинета, корзины, функции оплаты и пр.) обойдётся в 20000 руб. Срок выполнения заказа – 10 рабочих дней с момента предоставления контента (статей сайта) заказчиком.

Вы имеете полное право совсем не разбираться в сайтостроении и не уметь писать техническое задание. Мы найдём способ понять Вас. А также посоветуем, как лучше сделать с точки зрения юзабилити, маркетинга и SEO (исполнитель готов продемонстрировать диплом по SEO).

Клиент (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.

Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28

info@svoya-cena.ru

Войти

Зарегистрироваться

Сбросить пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или эл. адрес, вы получите письмо со ссылкой для сброса пароля.