Заказать сайт — отнюдь не простая задача. Она не ограничивается выбором исполнителя и стоимостью услуги. Необходимо учесть большое количество факторов, от функциональности, выбора системы управления сайтом до юзабилити и SEO. Теперь обо всём по порядку.
Калькулятор расчёта сайтов
Калькулятор расчёта сайтов позволяет получить примерное представление о стоимости работ. Варьируйте параметры и наблюдайте за конечной ценой.
Какой заказать сайт?
Согласитесь, пожелания любого, кто заказывает сайт, будут примерно такими:
— современный дизайн;
— отсутствие логических и программных ошибок при эксплуатации;
— перспектива эффективного поискового продвижения;
— невысокая стоимость работ;
— возможность быстро добавить новую функциональность или заменить существующую в дальнейшем при необходимости.
Имея в виду вышеизложенное, обоснуем свой подход к разработке.
Создание веб-сайта с нуля
В качестве системы управления содержимым сайта выбираем WordPress, поскольку:
— её абсолютная универсальность позволяет реализовать практически каждый замысел;
— доступно около 45000 плагинов (отдельных модулей, расширяющих функции сайта);
— эта CMS лидирует в поисковой выдаче Google с 583 000 000 результатов;
— на её долю приходится 63,5% среди CMS мира (с огромным отрывом от остальных CMS);
— она использована многими известными корпорациями (BBC America, Sony Music, Microsoft News и пр.).
Исключаем конструкторы сайтов, так как в этом случае сайт никогда не станет полностью вашим, а его поисковое продвижение будет весьма затруднительно.
Рекомендуем не «изобретать велосипед», а выбирать готовые темы с качественным дизайном и удобным интерфейсом, находить необходимые плагины. В таком случае ваш ресурс будет работать бесперебойно. Напротив, программирование блоков на заказ чревато ошибками и сбоями.
Желательно, чтобы веб-мастер на ещё этапе разработки сайта учёл и реализовал некоторые моменты, связанные с SEO-оптимизацией. Последующие переделки возможны, но обновление данных в поисковых системах займёт продолжительное время.
Как сделать продающий сайт
Главное правило: посетитель, впервые попав на сайт, должен понять за 30 секунд, чем занимается компания. Причём, понять точно и однозначно. Вы удивитесь, но на очень большом числе веб-ресурсов этот принцип не реализован.
Нетрудно догадаться, что покупка товара вероятнее, если осуществляется минимальным количеством шагов за кратчайшее время. Значит, кнопки целевых действий («заказать», «купить», «в корзину» и т. п.) обязаны буквально бросаться в глаза. Процессы регистрации и/или оформление заказа требуется сделать не утомляющими пользователя: никаких лишних вопросов. Попробуйте ограничиться парой полей. Не стоит запрашивать, к примеру, дату рождения для поздравления один раз в году. Подход элементарный: если без характеристики возможно обойтись, исключаем её.
Общая минималистичность – отличительная черта любого проекта, нацеленного на массового потребителя. Люди не любят много читать и долго искать. Соответственно, структуру следует создать простой и логичной, тексты – ёмкими и лаконичными.
Принять решение не указывать цены – значит заранее обречь себя на провал. Никаких «прайс на почту», «звоните, чтобы узнать о скидке», «тариф по запросу». Стоимость надо указать определённо и с учётом всех нюансов, если они существуют (например, X руб. при партии Y единиц).
Имеет смысл значительное внимание уделить так называемым триггерам доверия. Это понятие подразумевает гарантии, которые вы готовы предоставить покупателям. К ним можно отнести реквизиты организации, пользовательское соглашение, сертификаты соответствия, рекомендации третьих лиц и пр.
В заключение ещё несколько рекомендаций очень кратко. Сайт нужно адаптировать под мобильные устройства, под любые размеры экрана и основные браузеры, добавить SSL-сертификат. Следует тестировать и всячески оптимизировать систему поиска. Для повышения уровня продаж и вовлечённости посетителей целесообразно добавить разделы «Просмотренные товары», «Похожие изделия», а также таблицы сравнения.
Наконец, абсолютно негативные моменты, не требующие дополнительных разъяснений: медленная загрузка страниц, навязчивые всплывающие окна (реклама, предложение перезвонить и т. д.), контактный e-mail не на своём домене, некачественные фотографии.
Заказать сайт — «СВОЯ ЦЕНА»
Итак, если наши наблюдения и доводы показались Вам убедительными, закажите создание сайта у нас. Например, простой вариант до 10 страниц (тексты и изображения заказчика, без фильтров, личного кабинета, корзины, функции оплаты и пр.) обойдётся в 10000 руб. Срок выполнения такого заказа – 10 рабочих дней с момента предоставления контента (статей и изображений сайта) заказчиком.
Вы имеете полное право совсем не разбираться в сайтостроении и не уметь писать техническое задание. Мы найдём способ понять Вас. А также посоветуем, как лучше сделать с точки зрения юзабилити, маркетинга и SEO (исполнитель готов продемонстрировать диплом по SEO).
Клиент (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru
Вопросы по разработке сайта
Как вы делаете сайты без технических заданий?
Для большинства заказчиков составление технического задания является сложной задачей, поскольку нет опыта в сайтостроении. С другой стороны, если бы такой опыт был, зачем нужны наши услуги?
Чтобы ускорить процесс разработки, исполнитель задаст заказчику ряд вопросов и на основе ответов самостоятельно сформулирует техническое задание. Заказчику останется только его утвердить.
Разве сайт на Tilda не лучше, чем на WordPress?
Tilda является конструктором, а не CMS. Про недостатки конструкторов написано в разделе «Создание веб-сайта с нуля».
Как выбрать хостинг-провайдера
Правильный выбор здесь очень важен. Он обеспечит бесперебойность в работе сайте и своевременную техническую поддержку в случае возникновения вопросов и проблем. Мы на протяжении многих лет отдаём предпочтению провайдеру RU-CENTER. Обслуживание и интерфейс личного кабинета вполне устраивают.
Что такое «Базовая поисковая оптимизация»
Если заказчик не определился, будет ли вкладывать деньги в SEO, имеет смысл воспользоваться базовой поисковой оптимизацией. В частности, прописать корректные URL и мета-теги, разработать robots.txt и карту сайта, установить SSL-сертификат, плагины для SEO и оптимизации загрузки. В таком случае шансы на попадание на значимые страницы поисковой выдачи увеличатся, ваш сниппет с заголовком будет выглядеть привлекательно, посетители сайта смогут не беспокоиться о своей безопасности.
Что за услуга «Ежемесячное абонентское обслуживание»?
Заказать сайт — половина дела. Вы наверняка захотите впоследствии вносить в него правки. За абонентскую плату — 1500 руб. в месяц выполняются работы (до двух часов) по замене контента (тексты, изображения, мета-теги). Контент предоставляется клиентом или заказывается у исполнителя за отдельную плату.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru