Заказать нейминг – одна из ключевых задач для любого бизнеса. Неверный выбор со временем нелегко будет исправить. Ведь менять придётся: домен, сайт, визитки, всю сувенирную и рекламную продукцию, а, возможно, и название компании со всеми вытекающими последствиями. Кроме того, надо будет переделать настройки рекламных кампаний.
Поэтому, давайте посерьёзнее. Как вы яхту назовёте… Ну, дальше Вы знаете.
Разработка нейминга (примеры)
При разработке нейминга на определение названия компании влияют следующие факторы:
— логическая связь со сферой деятельности (например, сравните для грузоперевозчика: «Газелькин» и «Ромашка»);
— соответствие целевой аудитории (например, сравните названия магазина для молодых родителей: «Моё чадо» и «Это круто»);
— лёгкая запоминаемость (например, сравните для архитектурно-проектного бюро: «ГЛАВСНАБСПЕЦСТРОЙПРОЕКТ» и «АПБ»);
— лаконичность (например, сравните для ресторана: «Не поешь толком — будешь волком» и «Пища богов»);
— благозвучность (например, сравните для газеты: «Подъёжики» и «Правда»);
— создание положительного имиджа (например, сравните для автосалона: «Краш» и «АвтоЛидер»);
— креативность (например, сравните для производителя отделочных работ: «Мосрем» и «Чин Чинарём»);
— отстройка от конкурентов (например, сравните для оператора связи: «Манго Телеком», «Айва Мобайл», «СанТел»);
— возможность корректной транслитерации (например, Huawei — кириллицей верно «Вавэй» а не «Хуавэй»);
— отсутствие неоднозначного толкования (например, «Совок» для сайта хороших советов — это «Совет ОК» или ассоциация с устаревшим укладом жизни в СССР?);
— соответствие действующему законодательству (например, нельзя использовать: общепринятое обозначение, название, характеризующее свойство, вводить в заблуждение и т. д.);
— наличие свободных подходящих доменов в нужной доменной зоне (подавляющее большинство доменов из одного слова в зоне ru давно занято).
Что, разработка нейминга — трудная задача? Это верно. И упростить вряд ли получится. Использовать имена собственные (ФИО человека, географические названия и т. п.) – очень плохая идея.
Если не хотите «ломать голову», можно заказать нейминг у нас.
Нейминг компании или бренда
Как осуществляется работа по неймингу компании или бренда?
1. Для начала выслушиваем все пожелания заказчика, задаём наводящие и сопутствующие вопросы.
2. Затем знакомимся с сайтом клиента (если таковой имеется) или материалами, им предоставленными.
3. Изучаем конкурентов и их веб-ресурсы.
4. Переходим к генерации идей по наименованиям. Стараемся, чтобы все названия были разноплановыми.
5. Проверяем нейминг на уникальность.
6. Занимаемся подбором подходящих доменов.
7. Придумываем варианты логотипов к названиям.
Заказать нейминг — «СВОЯ ЦЕНА»
Стоимость услуги – 10000 руб. за 10 вариантов (с предоставлением перечня свободных доменов). Срок выполнения заказа – 3 рабочих дня.
Кроме этого могут быть предложены за отдельную плату (10000 руб.) примерные варианты логотипов для каждого наименования (как идея, без дизайнерской отрисовки). Вы увидите, как будет выглядеть ваша брендированная продукция: визитки, вывеска, ежедневник, футболка. Намного легче принимать решение по неймингу, имея перед глазами визуальный образ бренда. Срок выполнения работ по брендированию — з рабочих дня.
Заказчик (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru
Заказать нейминг — вопросы
Будет ли произведена проверка на уникальность?
Да, предварительная проверка на уникальность будет произведена посредством источников данных, доступных в сети Интернет. Почему «предварительная»? Дело в том, что мы можем узнать о наименованиях, уже зарегистрированных на данный момент времени. Ситуация, что название подано на регистрацию, которая скоро будет завершена, но мы об этом не знаем, не исключена. Разумеется, вероятность того, что все 10 предлагаемых заказчику вариантов поданы на регистрацию, стремится к нулю.
Зарегистрируете ли вы выбранное мной название?
Нет, регистрацией наименований мы не занимаемся. Это нетрудно сделать самостоятельно, не платя ничего посреднику.
Что если мне не понравятся все предлагаемые названия?
В таком случае надо будет объяснить, что именно не понравилось. Через 3 рабочих дня после этого Вам будет предложено ещё 2 варианта бесплатно.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru