Качественный копирайтинг базируется на трёх составляющих:
— экспертное знание тематики;
— использование маркетинговых инструментов;
— грамотный русский язык.
Разберём их подробнее.
Основы копирайтинга
Разумеется, копирайтер пишет на разные темы и не может быть экспертом в каждой из них. В случае недостатка опыта его обязанностью является не «лить воду», а изучить соответствующую область посредством энциклопедий, обзоров, аналитических сводок. Ещё имеет смысл опросить специалистов компании-заказчика на предмет основных тезисов статьи.
Не ошибёмся, если заметим, что маркетинговая основа должна присутствовать в любом материале. Ведь конечная цель мероприятия коммерческой организации — получение прибыли. Следовательно, технологии продаж необходимо применять и в письменной речи тоже. И автор хорошего текста непременно сможет указать на их использование в своей работе. Также статья должна быть чётко ориентирована на целевую аудиторию.
Наконец, коснёмся грамотности. Она просто обязана быть на высоком уровне, иначе труд окажется бесполезным. Ошибки дискредитируют вас в глазах потенциальных клиентов. Немаловажный фактор: для высокого ранжирования сайтов поисковыми системами (Яндекс, Google и пр.) нужно делать язык ресурса богаче, активно употреблять синонимы.
Всё вышеперечисленное будет учтено в нашем копирайтинге. Его стоимость — 3000 руб. за одну страницу (до 1860 печатных знаков, включая пробелы). Вам будут предоставлены и оптимальные мета-теги для данного текста (заголовки, непосредственно влияющие на SEO — поисковое продвижение). Срок выполнения заказа (1 страница) – 2 рабочих дня.
Заказчик (представитель любой сферы деятельности) может предложить нам СВОЮ ЦЕНУ за данную услугу.
Звоните или пишите на WhatsApp в рабочие дни с 10 до 19 по московскому времени: +7 (917) 566-10-28
info@svoya-cena.ru